Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 6 «Маленькая страна» города Инза
по направлениям деятельности
2014-2015 уч. год
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Наличие свидетельств:
Свидетельства (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке на учет в налоговом органе юридического лица)
|
а) Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года от 9.02.2012 г. серия 73 № 002225924
б) Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от 17.02.2006г. серия73 № 000635086
ИНН 7306037988
КПП 730601001
|
Наличие документов о создании образовательного учреждения.
Наличие и реквизиты Устава образовательного учреждения (номер протокола общего собрания, дата утверждения, дата утверждения вышестоящими организациями или учредителями); соответствие Устава образовательного учреждения требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России
|
Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения (утвержден приказом Управления образования МО «Инзенский район» № 240-ос от 20.12.2011.); Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №6 «Маленькая страна» города Инза соответствует законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
|
Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса.
|
- -
- правила внутреннего трудового распорядка
- положением о родительском собрании Учреждения;
- положение о родительском комитете
- положение об общем собрании трудового коллектива
- положение об общем родительском собрании
-положением о порядке приёма детей Учреждения;-
- положением о педагогическом совете
- положение о порядке взимания родительской платы
- положением о порядке распределения фонда
стимулирования Учреждения;
- положение о работе с персональными данными сотрудников
- положением о работе с персональными данными воспитанников и родителей (законны представителей)
- положением о должностном контроле
- положением об организации работы по охране труда и Безопасности жизнедеятельности Учреждения.
|
Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов (действующей и предыдущей).
|
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности от 26.01.2007 г. А № 200891; срок действия: по 25.01.2012г.(предыдущая)., от29.10.2013г № 2107 серия 73Л01 № 0000334 (действующая)
|
Право владения, использования материально-технической базы
Реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями.
|
Детский сад, назначение: нежилое, 1- этажный (подземных этажей-0), общая площадь 368,2 кв. м., адрес объекта: Россия, Ульяновская область, Инзенский район, город Инза, ул.Мизинова 17.
Вид права: Оперативное управление.
Свидетельство о государственной регистрации права от 30.06.2014 г. 73 АА № 789996
Земельный участок(находится в полосе отвода пч-21)
|
Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности (юридический адрес и фактический адрес здания или помещения, их назначение, площадь (В.м.).
|
Детский сад, нежилое здание в деревянном исполнении, общей площадью 368,72 кв. м., этажность – 1., адрес: Ульяновская область, Инзенский район, город Инза, улица Мизинова,17.
Помещения:
-групповые помещения – 3,
|
Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади).
|
- Санитарно-эпидемиологическое заключение от 27.09.2006 г. №73.ОЦ.09.110.М.002664.09.06.
Заключение Гос.пож.надзора №001101 от 26.10.2006г
|
Количество групповых, спален, дополнительных помещений для проведения практических или коррекционных занятий, компьютерных классов, студий, административных и служебных помещений.
|
Групповые помещения – 3
Спальни- 2
Кабинет заведующей – 1
Медицинский кабинет – 1
Пищеблок – 1
Прачечная – 1
Раздевальня- 2
|
Наличие современной информационно-технической базы (локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность).
|
В ДОУ имеется в наличии 2 персональных компьютера
Кабинет заведующей
|
1 шт.
|
Медицинский кабинет
|
1 шт.
|
Телевизор
|
1 шт.
|
Музыкальный центр
|
1 шт.
|
DVD-плеер
|
1 шт.
|
Аудиомагнитофон
|
2 шт.
|
Фототоаппарат
|
1 шт.
|
Создан сайт ДОУ http://inza-malstrana.ucoz.org/
|
Выдерживается ли лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями. Реальная площадь на одного воспитанника в образовательном дошкольном учреждении
|
В соответствии с изменениями № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10(утв.постановлением Главного государственного врача РФ от 20.12.2010 г. № 164) п.5: количество детей в группах дошкольной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) в дошкольных группах не менее 2,0 м2 на одного ребенка.
Реальная площадь на одного воспитанника в дошкольном образовательном учреждении составляет:
Название
|
возраст
|
Кол-во детей на 01.06.
|
Площадь
|
Смешарики
|
3-4 года
|
17
|
57
|
Пчёлка
|
-4-5 лет
|
15
|
26
|
Абвгдейка
|
5-7 лет
|
18
|
46
|
|
|
|
|
|
Наличие площади, позволяющей использовать новые формы дошкольного образования с определенными группами (подгруппами, отдельными детьми) детей (группы кратковременного пребывания, группы выходного дня, группы адаптации и т.д.).
|
|
Сведения о помещениях, находящихся в состояния износа или требующих капитального ремонта.
|
Прачечная
|
Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения за 5 последних лет (межаттестационный период).
|
№
|
Оборудование
|
Год поступления
|
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
1
|
Телевизор
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
Компьютер
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
3
|
Музыкальный центр
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4
|
Принтер
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
5
|
Фотоаппарат
|
|
|
1
|
1
|
1
|
1
|
6
|
DVD
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Структура образовательного учреждения и система его управления.
Каково распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе
|
В аппарат управления дошкольного образовательного учреждения входят:
- заведующий дошкольным образовательным учреждением –управление ДОУ;
ведет контрольно-аналитическую деятельность по мониторингу качества образования и здоровьесбережения детей;
- завхоз - ведет качественное обеспечение материально-технической базы в полном соответствии с целями и задачами ДОУ;
.
|
Каковы основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения.
|
Основными формами координации деятельности аппарата управления являются:
- общее собрание трудового коллектива;
- педагогический совет;
- родительский комитет;
|
Организационная структура системы управления, организация методической работы в педагогическом коллективе
|
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ МДОУ
Заведующий МДОУ
Общее собрание коллектива Педагогический совет Родительский комитет
Заместители
Зам.зав по АХЧ Бухгалтер Медсестра
Специалисты
Музыкальный руководитель Воспитатели Методическое объединение
|
Какова организационная структура системы управления, где показаны все субъекты управления.
|
Непосредственное управление МДОУ осуществляет Управление образования МО «Инзенский район».
В состав органов самоуправления ДОУ входят:
- Общее собрание трудового коллектива
- Педагогический совет
- родительский комитет;
Руководит образовательным учреждением Тюрина Нина Ивановна– руководитель первой категории, имеет среднее специальное образование., отличник народного образования, -стаж работы-43 г из них-35лет в данной должности
Руководство дошкольным образовательным учреждением регламентируется нормативно – правовыми и локальными документами.
- Федеральным законом «Об образовании».
- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации».
- Конвенцией ООН о правах ребенка.
- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.
- Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ.
- Уставом МДОУ
- Договором между МДОУ и родителями.
- Договором между МДОУ и Учредителем.
- Трудовыми договорами между администрацией и работниками.
- Правилами внутреннего трудового распорядка.
- Положением о педагогическом совете.
- Положением о родительском комитете.
|
.
Социально-бытовое обеспечение воспитанников, сотрудников
Медицинское обслуживание, профилактическая и физкультурно - оздоровительная работа
|
Медицинское обслуживание воспитанников дошкольного образовательного учреждения обеспечивает медицинская сестра для работы которого Учреждение предоставляет помещение с необходимыми условиями.
В детском саду имеется медицинский кабинет
Медицинский кабинет оснащен следующим оборудованием:
- облучатель бактерицидный
- шкаф для хранения лекарственных средств
- аптечка для оказания неотложной помощи
- умывальник «Мойдодыр»
- ведра с педальной крышкой для мусора «А» и «В»
- ростомер
- весы электронные
- кушетка
- динамометр ручной детский
- тонометр с детской манжеткой
- фонендоскоп
- аппарат ручной для ИВЛ
- лотки
- емкость-контейнер для дезинфекции инструментариев и использованных шприцев и игл
Основным источником сведений о состоянии здоровья воспитанников служат результаты обязательных медицинских осмотров.
Медицинская сестра наряду с администрацией и педагогическим персоналом Учреждения несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качество питания воспитанников.
Проводится профилактика гриппа и ОРВИ. Дети получают витамины, которые способствуют правильному течению обменных процессов, оказывают положительное влияние на состояние нервной системы, процесс кроветворения и защитных сил организма: ревит, аскорбиновую кислоту,фрукты,соки.
Используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, а также пешеходные прогулки за пределы ДОУ, экскурсии.
Под руководством медицинского работника проводится физкультурно-оздоровительная работа: комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (солнце, воздух, вода), полоскание солевым, чесночным раствором, настойкой календулы,использование йодированной соли. Закаливание детского организма проводится систематически во все времена года.
В ДОУ проводятся следующие оздоровительные мероприятия:
- закаливающие процедуры ( полоскание горла солевыми, чесночными и луковыми растворами, йодо-солевая дорожка здоровья, дыхательная и звуковая гимнастики);
- самомассаж;
- воздушные, солнечные ванны;
- босоножие на утренней гимнастике и физкультурных занятиях;
- гимнастика пробуждение после сна на постелях под музыку и хождение босиком по массажному коврику.
*обливание стоп;
*валеологические занятия:5-ти минутки здоровья, игры «Лечимся сами»
|
Организация питания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении
|
В дошкольном образовательном учреждении организовано 3-х разовое питание детей на основании 10 дневного меню с дополнительным фруктовым столом между завтраком и обедом.
В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13интервал между приёмами пищи не превышает 4 часов во всех возрастных группах.
Питание детей организовано с учётом следующих принципов:
- выполнение режима питания;
- калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов;
- гигиена приёма пищи;
- индивидуальный подход к детям во время питания;
- правильность расстановки мебели.
Ежедневно для контроля за организацией в соответствии с требованиями санитарных правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников в ДОУ проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции.
Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения данного контроля .
|
Объекты физической культуры и спорта (собственные, арендуемые), их использование в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности по физической культуре и лечебно-оздоровительных мероприятий, с учетом правоустанавливающих документов на пользование данными объектами
|
В дошкольном образовательном учреждении оборудованы:
- физкультурные уголки во всех возрастных группах;
- 3 прогулочных участка с малыми спортивными формами
( рукоход ,турник ,шведская стенка,снаряд для подлезания и т.д.), летом на асфальтовой части территории детского сада краской рисуются игры для активизации двигательной активности детей.
Данные объекты используются для проведения занятий по физической культуре, организации двигательной деятельности детей, спортивных праздников и развлечений, соревнований согласно расписанию, годового плана воспитательно – образовательной работы МДОУ
|
Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий,
их использование в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности и других мероприятий, с учетом правоустанавливающих документов на пользование данными объектами.
|
Групповые помещения - 3 , и музыкально-физкультурный зал-1 используются в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности и годовым планом воспитательно – образовательной деятельности, составленного на каждый учебный год,
|
|
|
|
|