Суббота, 27.04.2024, 02:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МДОУ детский сад №6 "Маленькая страна" г. Инза

Независимая оценка
Уважаемые родители! Вы можете стать участником независимой оценки качества образовательной деятельности. Для этого создана возможность электронного он-лайн опроса (голосования), расположенного в сети Интернет на сайте Рейтинг школ Ульяновской области по адресу: рейтинг-образовавние73.рф. Процедурой голосования предусмотрена оценка образовательной деятельности по 4 критериям. После выбора значения показателя необходимо отправить данные. Спасибо за участие в опросе!
Грамота
Словари русского языка
www.gramota.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Отчет о результатах самообследования

Отчёт о результатах самообследования
07.08.2014, 15:23

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 6 «Маленькая страна» города Инза

по направлениям деятельности

2014-2015 уч. год

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

 

Наличие свидетельств:

Свидетельства (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке на учет в налоговом органе юридического лица)

а) Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года от 9.02.2012 г. серия 73 № 002225924

б) Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от 17.02.2006г. серия73 № 000635086

ИНН    7306037988

КПП     730601001

Наличие документов о создании образовательного учреждения.

 Наличие и реквизиты Устава образовательного учреждения (номер протокола общего собрания, дата утверждения, дата утверждения вышестоящими организациями или учредителями); соответствие Устава образовательного учреждения требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России

 

Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения (утвержден приказом Управления образования МО «Инзенский район» № 240-ос от 20.12.2011.);  Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №6 «Маленькая страна» города Инза соответствует законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса.

 

- -

- правила  внутреннего трудового  распорядка

- положением о родительском собрании Учреждения;

- положение о родительском комитете

- положение  об общем собрании трудового коллектива 

 - положение об общем родительском собрании

-положением о порядке приёма детей Учреждения;-

- положением о педагогическом  совете

 

- положение о порядке взимания родительской платы

- положением о порядке распределения фонда

           стимулирования   Учреждения;

- положение о работе с персональными данными сотрудников

- положением о работе с персональными данными воспитанников и  родителей (законны представителей)

- положением  о должностном контроле

- положением об организации работы по охране труда и Безопасности жизнедеятельности Учреждения.

 

Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов (действующей и предыдущей).

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности от 26.01.2007 г. А № 200891; срок действия: по 25.01.2012г.(предыдущая)., от29.10.2013г № 2107 серия 73Л01 № 0000334 (действующая)

 

Право владения, использования материально-технической базы

 Реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями.

Детский сад, назначение: нежилое, 1- этажный (подземных этажей-0), общая площадь 368,2 кв. м., адрес объекта: Россия, Ульяновская область, Инзенский  район, город Инза, ул.Мизинова 17.

Вид права: Оперативное управление.

Свидетельство о государственной регистрации права от 30.06.2014 г. 73 АА № 789996

Земельный участок(находится в полосе отвода пч-21)

Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности (юридический адрес и фактический адрес здания или помещения, их назначение, площадь (В.м.).

Детский сад, нежилое здание в деревянном исполнении, общей площадью 368,72 кв. м., этажность – 1., адрес: Ульяновская область, Инзенский район, город Инза, улица Мизинова,17.

 Помещения:

-групповые помещения – 3,

 

Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади).

- Санитарно-эпидемиологическое заключение от 27.09.2006 г. №73.ОЦ.09.110.М.002664.09.06.

Заключение Гос.пож.надзора  №001101 от 26.10.2006г

 

Количество групповых, спален, дополнительных помещений для проведения практических или коррекционных занятий, компьютерных классов, студий, административных и служебных помещений.

 

Групповые помещения – 3

Спальни- 2

Кабинет заведующей – 1

Медицинский кабинет – 1

Пищеблок – 1

Прачечная – 1

Раздевальня- 2

 Наличие современной информационно-технической базы (локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность).

 

    В ДОУ имеется в наличии 2 персональных компьютера

Кабинет заведующей

1 шт.

Медицинский кабинет

1 шт.

Телевизор

1 шт.

Музыкальный центр

1 шт.

DVD-плеер

1 шт.

Аудиомагнитофон

2 шт.

Фототоаппарат

1 шт.

 

 

Создан сайт ДОУ http://inza-malstrana.ucoz.org/

Выдерживается ли лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями. Реальная площадь на одного воспитанника в образовательном дошкольном учреждении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с изменениями № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10(утв.постановлением Главного государственного врача РФ от 20.12.2010 г. № 164) п.5: количество детей в группах дошкольной организации  общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) в дошкольных группах не менее 2,0 м2  на одного ребенка.

Реальная площадь на одного воспитанника в дошкольном образовательном учреждении составляет:

 

Название

возраст

Кол-во детей на 01.06.

Площадь

Смешарики

3-4 года

17

57

Пчёлка

-4-5 лет

15

26

Абвгдейка

5-7 лет

18

46

 

 

 

 

 

Наличие площади, позволяющей использовать новые формы дошкольного образования с определенными группами (подгруппами, отдельными детьми) детей (группы кратковременного пребывания, группы выходного дня, группы адаптации и т.д.).

 

Сведения о помещениях, находящихся в состояния износа или требующих капитального ремонта.

Прачечная

Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения за 5 последних лет (межаттестационный период).

 

Оборудование

Год поступления

2008

2009

2010

2011

2012

2013

1

Телевизор

1

1

1

1

1

1

2

Компьютер

1

1

1

1

1

2

3

Музыкальный центр

1

1

1

1

1

1

4

Принтер

1

1

2

2

2

2

5

Фотоаппарат

 

 

1

1

1

1

6

DVD

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

Структура образовательного учреждения и система его управления.

Каково распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе

    В аппарат управления дошкольного образовательного учреждения  входят:

  • заведующий дошкольным образовательным учреждением –управление ДОУ;

  ведет контрольно-аналитическую деятельность по мониторингу качества образования и здоровьесбережения детей;

  • завхоз - ведет качественное обеспечение  материально-технической  базы   в полном  соответствии  с  целями и задачами ДОУ;

.

 

Каковы основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения.

 

Основными формами координации деятельности аппарата управления являются:

- общее собрание трудового коллектива;

- педагогический совет;

- родительский комитет;

 

Организационная структура системы управления, организация методической работы в педагогическом коллективе

                         СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ МДОУ

Заведующий МДОУ

Общее собрание коллектива      Педагогический совет  Родительский комитет

Заместители

Зам.зав по АХЧ   Бухгалтер   Медсестра

Специалисты

Музыкальный руководитель   Воспитатели Методическое объединение

 

Какова организационная структура системы управления, где показаны все субъекты управления.

 

Непосредственное управление МДОУ осуществляет Управление образования МО «Инзенский  район». 

В состав органов самоуправления ДОУ входят:

  • Общее собрание трудового коллектива
  •  Педагогический совет
  • родительский комитет;

Руководит образовательным учреждением Тюрина Нина Ивановна– руководитель первой категории, имеет  среднее специальное образование., отличник народного образования, -стаж работы-43 г из них-35лет в данной должности

Руководство дошкольным образовательным учреждением регламентируется нормативно – правовыми и локальными документами.

  • Федеральным законом  «Об образовании».
  • Федеральным законом  «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации».
  • Конвенцией ООН о правах ребенка.
  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.
  • Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ.
  • Уставом  МДОУ
  • Договором между  МДОУ  и родителями.
  • Договором между МДОУ  и Учредителем.
  • Трудовыми договорами между администрацией и работниками.

 

  • Правилами внутреннего трудового распорядка.
  • Положением о педагогическом совете.
  • Положением о родительском комитете.

 

.

Социально-бытовое обеспечение воспитанников, сотрудников

Медицинское обслуживание, профилактическая и физкультурно - оздоровительная работа

Медицинское обслуживание воспитанников дошкольного образовательного учреждения обеспечивает медицинская сестра для работы которого Учреждение предоставляет помещение с необходимыми условиями.

    В  детском  саду  имеется   медицинский кабинет

 

Медицинский кабинет оснащен следующим оборудованием:

 

  •   облучатель  бактерицидный
  •  шкаф  для  хранения  лекарственных  средств
  •  аптечка  для  оказания  неотложной  помощи
  •  умывальник «Мойдодыр»
  •  ведра  с  педальной  крышкой  для  мусора «А» и «В»
  •  ростомер
  •  весы  электронные
  •  кушетка
  •  динамометр  ручной  детский
  • тонометр  с  детской  манжеткой
  •  фонендоскоп
  •  аппарат ручной для ИВЛ
  •  лотки
  •  емкость-контейнер  для  дезинфекции  инструментариев и использованных шприцев и игл 

Основным  источником  сведений  о  состоянии  здоровья  воспитанников  служат  результаты  обязательных  медицинских  осмотров. 

Медицинская сестра наряду с администрацией и педагогическим персоналом Учреждения несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качество питания воспитанников.

         Проводится  профилактика  гриппа  и  ОРВИ.  Дети  получают  витамины,  которые  способствуют  правильному  течению  обменных  процессов,  оказывают  положительное  влияние  на  состояние  нервной  системы,  процесс  кроветворения  и  защитных  сил  организма: ревит, аскорбиновую  кислоту,фрукты,соки.

Используются  все  организованные  формы  занятий  физическими  упражнениями  с  широким  включением  подвижных  игр,  спортивных  упражнений  с  элементами  соревнований,  а  также  пешеходные  прогулки за пределы ДОУ,  экскурсии.

Под руководством медицинского работника проводится физкультурно-оздоровительная работа: комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (солнце, воздух, вода), полоскание солевым, чесночным раствором, настойкой календулы,использование йодированной соли.   Закаливание детского организма проводится систематически во все времена года.

В ДОУ проводятся следующие оздоровительные мероприятия:

  • закаливающие процедуры ( полоскание горла солевыми,  чесночными и луковыми растворами, йодо-солевая дорожка здоровья, дыхательная и звуковая гимнастики);
  • самомассаж;
  • воздушные, солнечные ванны;
  • босоножие на утренней гимнастике и физкультурных занятиях;
  • гимнастика пробуждение после сна на постелях под музыку и хождение босиком по массажному коврику.

      *обливание стоп;

*валеологические занятия:5-ти минутки здоровья, игры «Лечимся сами»

Организация питания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении

      В дошкольном образовательном учреждении  организовано 3-х разовое  питание детей на основании 10 дневного меню с дополнительным фруктовым столом между завтраком и обедом.

        В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13интервал между приёмами пищи не превышает 4 часов во всех возрастных группах.
         Питание детей организовано с учётом следующих принципов:

  • выполнение режима питания;
  • калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов;
  • гигиена приёма пищи;
  • индивидуальный подход к детям во время питания;
  • правильность расстановки мебели.

        Ежедневно для  контроля  за организацией в соответствии с требованиями санитарных правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников в ДОУ проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции.

 Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения данного контроля .

 

Объекты физической культуры и спорта (собственные, арендуемые), их использование в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности по физической культуре и лечебно-оздоровительных мероприятий, с учетом правоустанавливающих документов на пользование данными объектами

   В дошкольном образовательном учреждении оборудованы:

  • физкультурные уголки во всех возрастных группах;
  • 3 прогулочных участка с малыми спортивными формами

( рукоход ,турник ,шведская стенка,снаряд для подлезания и т.д.), летом на асфальтовой части территории детского сада краской рисуются игры для активизации двигательной активности детей.

    Данные объекты используются для проведения занятий по физической культуре, организации двигательной деятельности детей, спортивных праздников и развлечений, соревнований согласно расписанию, годового плана воспитательно – образовательной работы МДОУ

Помещения для отдыха, досуга, культурных мероприятий,

их использование в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности и других мероприятий, с учетом правоустанавливающих документов на пользование данными объектами.

 

Групповые помещения - 3 , и музыкально-физкультурный зал-1 используются в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности и годовым планом  воспитательно – образовательной деятельности, составленного на каждый учебный год,

     

 

 

Категория: Отчет о результатах самообследования | Добавил: Mega-admin
Просмотров: 521 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Погода в Инзе
Яндекс.Погода
Праздники России
Праздники России
Ссылки на сайты
Президент России Правительство Ульяновской области Блог министра образования Ульяновской области Уба Екатерины Владимиро Блог директора Департамента административного обеспечения Министерства образования Ульяновской области Кудряшовой Ларисы Викторовны
Поиск